Главная » Статьи » Статьи методиста |
Освоение интегративного подхода являлось одной из ключевых задач на 2015-2016 учебный год. Принцип интеграции предполагал взаимодействие воспитателей и специалистов МДОУ детского сада №10, взаимодействие с педагогами Школы №2 города Алушты, использование вариативных форм обучения. Уделялось серьезное внимание, использовались разные формы повышения квалификации педагогов: консультации, презентации, открытые просмотры, курсы повышения квалификации педагогов, конкурс «Воспитатель года». По результатам работы отмечено повышение профессионального мастерства педагогов в данном направлении, приобретение детьми положительного социального опыта взаимодействия со сверстниками и взрослыми, расширение кругозора детей, вовлечение родителей в педагогический процесс в качестве равноправных партнеров, развитие системы продуктивного взаимодействия между участниками образовательного процесса (детьми, педагогами, родителями). Однако для расширения социальной компетентности дошкольников, профилактики дезадаптации к обучению не был успешно реализован план преемственности в работе со школой. Не были проведены намеченные мероприятия: открытые занятия учителей и воспитателей; консультации для педагогов и родителей о готовности детей к школе; общее родительское собрание с учителями начальных классов. Присутствующие на открытом просмотре итоговых занятии в выпускных группах МДОУ детского сада №10 города Алуштыпредставители МБУ ЦИМСОО города Алушты отметили высокий уровень овладения дошкольниками интегративными качествами, необходимыми знаниями по образовательным областям. Результаты образовательного процесса отслеживаются педагогами МДОУ детского сада №10 города Алушты на начало и окончание учебного года в виде мониторинга по образовательным областям. Организация воспитательно-образовательного процесса в системе способствует положительным результатам развития способностей, знаний детей по разным разделам. Воспитанники хорошо усвоили Образовательную программу и показали хорошие результаты освоения программы, положительную динамику результатов мониторинга в конце учебного года. | |
Просмотров: 244 | |
Всего комментариев: 0 | |