Добро пожаловать на нашу страницу!

Гавура Евгения Андреевна

В 2007 году с отличием окончила РВУЗ КГУ г.Ялта по специальности воспитатель детского сада, учитель начальных классов.

В 2010 году получила второе высшее образование, окончив НПУ им. Драгоманова г.Киев, по специальности "Дефектология" с присвоением квалификации логопеда школьных и дошкольных учреждений.

В 2009 году окончила курсы логопедического массажа.
 В 2012 году присвоена II категория.
В МДОУ №10 работаю учителем-логопедом с февраля 2008 года.

Основные направления в моей работе:
1. Коррекция звукопроизношения у детей в возрасте от 4 до 7 лет.
2. Формирование у детей речемыслительной деятельности и культуры устной речи.
3. Развитие фонематического слуха, речевого дыхания.
4. Выявление детей с общим недоразвитием речи, фонетико-фонематическим нарушением речи.
5. Коррекция нарушений слоговой структуры слова.
6. Развитие звуко-буквенного анализа и синтеза у детей с речевыми нарушениями.
7. Коррекционно-развивающая работа с неговорящими детьми.
8. Развитие темпо-ритмических характеристик речи, умения сочетать движения и речь.

 
Мой девиз: « В своей работе логопед - он и художник, и поэт, и музыкант, и сценарист, учитель он, он и артист»
 
Я думаю, что логопед, а правильнее сказать учитель-логопед – это педагог, сочетающий профессии актёра, музыканта, дизайнера, психолога и многих других.
Учитель-логопед должен уметь любое слово, фразу, предложение так произнести, чтобы ребёнок захотел говорить красиво или, как ещё любят повторять учителя-логопеды, - ,,правильно”.
Бесспорно, успех в работе зависит от профессиональных знаний, осведомлённости об отечественных и зарубежных достижениях смежных с логопедией наук, от творческой активности и инициативы. Я постоянно продолжаю учиться не только по логопедии, но и по образовательной программе детского сада.
В моей работе на первый план выходит просто человеческое: помочь, приласкать, посочувствовать, потому что самая большая ценность на Земле – это дети.
Учитель-логопед непременно должен быть увлечённым, иметь за душой что-то своё, особенное. Все свои занятия я начинаю с улыбки, и нет для меня большей радости, чем видеть распахнутые детские глаза, улыбки, сознавать, что самое большое и значительное в мире закладывается здесь. Первый успех, а затем множество побед окрыляют ребёнка и способствуют сильному желанию достичь хороших результатов. 
 Думаю, многие согласятся со мной, что самое главное в педагогической деятельности – личность учителя, его человеческие качества, потому что чёрствый, грубый педагог не сможет добиться хороших результатов. И наоборот, добрый и внимательный воспитывает одним своим присутствием. 
Мой педагогический принцип - помочь ребёнку раскрыться, вселить в него уверенность, дать почувствовать свою самоценность в учебной деятельности. Дети приходят ко мне маленькими, доверчивыми, с широко открытыми глазами. Я вижу в их глазах живой интерес, узнать нечто новое, пока не изведанное. Главное – чтобы этот интерес не угасал.
Детский сад – островок радости, где каждый ребёнок уникален и неповторим, где мир добра, мир здоровья так же важен, как и мир знаний.
За что я люблю свою профессию? За то, что она даёт мне возможность каждый день соприкасаться с миром детства, за неповторимость и непредсказуемость каждого дня. Каждый день, отдавая детям частичку своего сердца, жар своей души, с чувством глубокого удовлетворения признаюсь: ,, Я состоялась как учитель, потому что помогаю детям!”
 
Контактная информация:
тел: +7-978-843-20-68
E-mail: gavura@bk.ru
 

Ремизова Эльмира Станиславовна

http://nsportal.ru/remizova-elmira-stanislavovna

В 1998 году закончила медицинское училище, получила специальность медсестра.

В 2003 году закончила Славянский государственный педагогический университет, получила специальность логопед.

Учитель-логопед – это человек, который не только исправит речь, но и тот, кто поселит в душе ребёнка надежду  и уверенность в собственных силах.

В последние годы наблюдается значительный рост числа дошкольников, имеющих нарушения речевого развития. Сложность ситуации с состоянием звукопроизношения у детей во многом связана с тем, что родители нередко считают эти дефекты мелочью, на которую можно не обращать особого внимания,- другое дело, когда ребенок заикается или когда у него вообще не появляется речь. Но беда в том, что взрослые не могут представить себе заранее, когда и при каких обстоятельствах эти неисправленные в свое время звуки могут « встать ребенку поперек дороги» и вызвать у него горький упрек в их адрес…
 
Поэтому позвольте мне показать хотя бы некоторые отрицательные стороны неправильного звукопроизношения.
1. Прежде всего, как бы многие люди ни пытались сознательно закрыть на это глаза, дефектное произношение человеком, даже одного только звука, очень портит речь и сразу привлекает к ней внимание окружающих. В этом случае даже очень грамотная и глубокая по своему содержанию речь сразу несколько «обесценивается», хотим или не хотим мы это признать. Вам приходилось когда- нибудь слышать картавых или шепелявых лекторов? Вспомните о производимом ими на Вас впечатлении!
2. Во многих случаях дефекты в произношении звуков (в частности, замены одних звуков другими) отражаются на письме и приводят к появлению так называемой дисграфии. А это значит, что из- за своевременно не исправленного звукопроизношения у ребенка будет понижена успеваемость по русскому языку со всеми вытекающими отсюда последствиями.
3. Не устраненный дефект звукопроизношения очень часто приводит к появлению у человека вторичных психических наслоений, то есть связанных с ним переживаний. Ведь с возрастом ребенок начинает замечать, что его речь отличается от речи сверстников, которые к тому же нередко его передразнивают, доводя иногда до слез и нежелания посещать школу.
4. Для многих подростков именно неправильность звукопроизношения является основным препятствием для выбора профессии по душе.
 
Основные направления моей работы: диагностика, профилактика и коррекция нарушений устной речи. Логопедическая работа включает формирование произносительных навыков, развитие фонематического восприятия и навыков звукового анализа и синтеза. Коррекционное обучение предусматривает также расширение лексического запаса и закрепление грамматических категорий.
 
Контактная информация:
тел: +7-978-812-96-97

 

Крецу Виолетта Петровна

http://nsportal.ru/kretsu-violetta-petrovna

В 2006 году с отличием окончила Бердянский Государственный  Педагогический Университет по специальности «Логопедия. Дошкольное  воспитание». 

В 2007 году закончила также с отличием магистратуру по специальности  «Дошкольное воспитание» и получила квалификацию преподавателя  дошкольной педагогики и психологии и методик дошкольного образования.

В июле 2007 года приступила к работе в МДОУ ясли-сад №10 «Серебряное  копытце», где работаю и по сей день.

В 2012 году присвоена II категория.

 

Логопед – это не врач, а педагог, т.к. мы не лечим речь, а исправляем произношение в речи.

В своей работе я, как и все логопеды, работаю по таким направлениям:

·        Артикуляционная гимнастика (гимнастика языка) – очень важна для постановки определенных групп звуков, т.к. мышцы языка ребенка не совсем сформированы и требуют развития.

·        Постановка, автоматизация и дифференциация звуков

·        Введение звука в речь, развитие связной речи

·        Развитие лексико-грамматической стороны речи

·        Развитие мелкой моторики

·        Развитие дыхания

·        Развитие ритма речи

Мой девиз: "Терпение и творчество, упорство и победа - вот главные этапы в работе логопеда"

Кроме основных направлений, моя работа на данном этапе направлена также на развитие речи и творческих способностей с помощью театра и кукольных спектаклей. Начав свою педагогическую деятельность как логопед, я обнаружила, что многие (не все) мои подопечные (дети с проблемами в речи) – амимичны, не артистичны и к тому же замкнуты, и не любят выступать на публике. Они плохо выражают свои эмоции с помощью мимики и пантомимики, и, стесняясь своей плохой речи, стараются меньше говорить.

Поэтому дело осталось за малым: развивать речь, с помощью кукольных спектаклей и инсценировок, тем самым, учить преодолевать их стеснение и развивать артистичность.

Контактная информация:

тел: +7-978-750-25-44