Добро пожаловать на нашу страницу!
Гавура Евгения Андреевна
В 2007 году с отличием окончила РВУЗ КГУ г.Ялта по специальности воспитатель детского сада, учитель начальных классов.
В 2010 году получила второе высшее образование, окончив НПУ им. Драгоманова г.Киев, по специальности "Дефектология" с присвоением квалификации логопеда школьных и дошкольных учреждений.
Основные направления в моей работе:
1. Коррекция звукопроизношения у детей в возрасте от 4 до 7 лет.
2. Формирование у детей речемыслительной деятельности и культуры устной речи.
3. Развитие фонематического слуха, речевого дыхания.
4. Выявление детей с общим недоразвитием речи, фонетико-фонематическим нарушением речи.
5. Коррекция нарушений слоговой структуры слова.
6. Развитие звуко-буквенного анализа и синтеза у детей с речевыми нарушениями.
7. Коррекционно-развивающая работа с неговорящими детьми.
8. Развитие темпо-ритмических характеристик речи, умения сочетать движения и речь.
Учитель-логопед должен уметь любое слово, фразу, предложение так произнести, чтобы ребёнок захотел говорить красиво или, как ещё любят повторять учителя-логопеды, - ,,правильно”.
Бесспорно, успех в работе зависит от профессиональных знаний, осведомлённости об отечественных и зарубежных достижениях смежных с логопедией наук, от творческой активности и инициативы. Я постоянно продолжаю учиться не только по логопедии, но и по образовательной программе детского сада.
В моей работе на первый план выходит просто человеческое: помочь, приласкать, посочувствовать, потому что самая большая ценность на Земле – это дети.
Учитель-логопед непременно должен быть увлечённым, иметь за душой что-то своё, особенное. Все свои занятия я начинаю с улыбки, и нет для меня большей радости, чем видеть распахнутые детские глаза, улыбки, сознавать, что самое большое и значительное в мире закладывается здесь. Первый успех, а затем множество побед окрыляют ребёнка и способствуют сильному желанию достичь хороших результатов.
Думаю, многие согласятся со мной, что самое главное в педагогической деятельности – личность учителя, его человеческие качества, потому что чёрствый, грубый педагог не сможет добиться хороших результатов. И наоборот, добрый и внимательный воспитывает одним своим присутствием.
Ремизова Эльмира Станиславовна
http://nsportal.ru/remizova-elmira-stanislavovna
В 1998 году закончила медицинское училище, получила специальность медсестра.
В 2003 году закончила Славянский государственный педагогический университет, получила специальность логопед.
Учитель-логопед – это человек, который не только исправит речь, но и тот, кто поселит в душе ребёнка надежду и уверенность в собственных силах.
1. Прежде всего, как бы многие люди ни пытались сознательно закрыть на это глаза, дефектное произношение человеком, даже одного только звука, очень портит речь и сразу привлекает к ней внимание окружающих. В этом случае даже очень грамотная и глубокая по своему содержанию речь сразу несколько «обесценивается», хотим или не хотим мы это признать. Вам приходилось когда- нибудь слышать картавых или шепелявых лекторов? Вспомните о производимом ими на Вас впечатлении!
2. Во многих случаях дефекты в произношении звуков (в частности, замены одних звуков другими) отражаются на письме и приводят к появлению так называемой дисграфии. А это значит, что из- за своевременно не исправленного звукопроизношения у ребенка будет понижена успеваемость по русскому языку со всеми вытекающими отсюда последствиями.
3. Не устраненный дефект звукопроизношения очень часто приводит к появлению у человека вторичных психических наслоений, то есть связанных с ним переживаний. Ведь с возрастом ребенок начинает замечать, что его речь отличается от речи сверстников, которые к тому же нередко его передразнивают, доводя иногда до слез и нежелания посещать школу.
4. Для многих подростков именно неправильность звукопроизношения является основным препятствием для выбора профессии по душе.
Крецу Виолетта Петровна
http://nsportal.ru/kretsu-violetta-petrovna
В 2006 году с отличием окончила Бердянский Государственный Педагогический Университет по специальности «Логопедия. Дошкольное воспитание».
В 2007 году закончила также с отличием магистратуру по специальности «Дошкольное воспитание» и получила квалификацию преподавателя дошкольной педагогики и психологии и методик дошкольного образования.
В июле 2007 года приступила к работе в МДОУ ясли-сад №10 «Серебряное копытце», где работаю и по сей день.
В 2012 году присвоена II категория.
Логопед – это не врач, а педагог, т.к. мы не лечим речь, а исправляем произношение в речи.
В своей работе я, как и все логопеды, работаю по таким направлениям:
· Артикуляционная гимнастика (гимнастика языка) – очень важна для постановки определенных групп звуков, т.к. мышцы языка ребенка не совсем сформированы и требуют развития.
· Постановка, автоматизация и дифференциация звуков
· Введение звука в речь, развитие связной речи
· Развитие лексико-грамматической стороны речи
· Развитие мелкой моторики
· Развитие дыхания
· Развитие ритма речи
Кроме основных направлений, моя работа на данном этапе направлена также на развитие речи и творческих способностей с помощью театра и кукольных спектаклей. Начав свою педагогическую деятельность как логопед, я обнаружила, что многие (не все) мои подопечные (дети с проблемами в речи) – амимичны, не артистичны и к тому же замкнуты, и не любят выступать на публике. Они плохо выражают свои эмоции с помощью мимики и пантомимики, и, стесняясь своей плохой речи, стараются меньше говорить.
Поэтому дело осталось за малым: развивать речь, с помощью кукольных спектаклей и инсценировок, тем самым, учить преодолевать их стеснение и развивать артистичность.
Контактная информация:
тел: +7-978-750-25-44