Главная » Статьи » Статьи методиста

Инклюзивное образование детей

В связи с актуальностью вопроса по реализации психологической помощи детям с ОВЗ в 2015-2016 учебном году успешно продолжена  работа по  использование на  занятиях педагога-психолога «Зеркала эмоций», «Сухого бассейна», «Световых сводов»и др. Разработана программа работы педагога-психолога с детьми МДОУ детского сада №10 города Алушты.

В течение года соблюдалась система коррекционно-развивающей работы  детей речевых групп с  общим недоразвитием речи в возрасте с 4 до 6 лет, предусматривающая полное взаимодействие и преемственность действий всех специалистов МДОУ №10 и родителей дошкольников. Компексно-тематическое планирование работы учитывало особенности речевого и общего развития детей с тяжелой речевой патологией (общим недоразвитием речи). Комплексность педагогического воздействия была направлена на выравнивание двигательного, речевого и  психофизического развития детей и обеспечивает их всестороннее гармоничное развитие.

Результативность коррекционно-логопедической работы следующая:

№ п/п

Показатели работы

Количество детей

1

Общее количество детей с речевыми дефектами

38

2

Выпущены с хорошей речью

15

3

Выпущены с улучшенной речью

7

4

Оставлены на повторный курс

16

 

В течение учебного года под руководством врача-офтальмолога и медсестры –ортоптистки проводились планомерная коррекционная работа в группе для детей  с нарушением зрения. Показатели уровня исправления и коррекции зрения у детей на конец года высокие.

 

Категория: Статьи методиста | Добавил: dou10 (21.11.2016)
Просмотров: 200 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar